• gfgf1956 Niko23 июля, 1:14
    *Илон Маск: мы сможем высадить человека на Луну в 2023 году
  • ИВАН БАЛАНДИН22 июля, 23:02
    А может людям перестать вмешиваться в процессы природы и придумать, чтобы этого самого углекислого газа уменьшилось в...Ученые хотят изменить гены растений, чтобы спасти планету
  • Владимир Петров22 июля, 14:09
    К сожалению, На планете Земля миром управляют не мирные и миролюбивые, а жадные и агрессивные! И этот Закон Природы (...Загадочные пропажи древних цевилизаций
  1. Блоги

Ученые выяснили, кто никогда не сможет забыть ошибки молодости

А еще они определили, что можно делать тем пожилым людям, у которых уже появились признаки слабоумия.

Ученые выяснили, кто никогда не сможет забыть ошибки молодости ynews, Слабоумие, активный образ жизни, деменция, новости, открытие

0

Американские ученые провели исследование с участие 454 стариков, у 191 из которых была деменция. Каждого из них тестировали на физическую силу, память, мышление на протяжении 20 лет.
И каждый из них добровольно пожертвовал свой мозг для анализа после смерти. В среднем возраст их ухода из жизни составил 91 год.

Источник: vk.com

За несколько лет до смерти все участники исследования надевали на запястье акселерометр для отслеживания физической активности. И именно он позволил собрать важные данные. Оказалось, что пожилые люди, которые вели малоподвижный образ жизни, хуже проходили тесты на работу мозга и чаще страдали слабоумием, чем их более активные ровесники. Каждый раз, когда уровень физической активности увеличивался, риск развития деменции уменьшался на 31%. А вообще, по словам ученых, те, кто двигался чаще, страдали слабоумием на 55% реже.

Источник: vk.com

Исследователи считают, что люди, у которых развилась деменция, просто перестали вести активный образ жизни. В то же время, упражнения, прогулки и даже работа по дому заметно улучшают работу мозга и спасают от слабоумия.

Источник: fishki.net