• Владимир Устименко17 февраля, 1:48
    нечего было его запускать в действие... Пока они расшифровывают данные, черная дыра растёт. :)Дорогая игрушка? За всё время учёные расшифровали только 1% данных Большого адронного коллайдера
  • Сарказм //17 февраля, 0:11
    Ярослав Мудрый - это не комповская раюбота - этот бюст я видел еще тогда, когда компов и в помине небыло. А остальное...Оказывается, вот как они выглядели на самом деле
  • M T16 февраля, 23:48
    Вы слишком меркантильны для советского человека! Вас всю жизнь отучали от материальных благ, а вам бы всё "золото"......Зонд InSight установил бур на поверхность Марса

Ученые выяснили, кто никогда не сможет забыть ошибки молодости

А еще они определили, что можно делать тем пожилым людям, у которых уже появились признаки слабоумия.

Ученые выяснили, кто никогда не сможет забыть ошибки молодости ynews, Слабоумие, активный образ жизни, деменция, новости, открытие

0

Американские ученые провели исследование с участие 454 стариков, у 191 из которых была деменция. Каждого из них тестировали на физическую силу, память, мышление на протяжении 20 лет. И каждый из них добровольно пожертвовал свой мозг для анализа после смерти.
В среднем возраст их ухода из жизни составил 91 год.

Источник: vk.com

За несколько лет до смерти все участники исследования надевали на запястье акселерометр для отслеживания физической активности. И именно он позволил собрать важные данные. Оказалось, что пожилые люди, которые вели малоподвижный образ жизни, хуже проходили тесты на работу мозга и чаще страдали слабоумием, чем их более активные ровесники. Каждый раз, когда уровень физической активности увеличивался, риск развития деменции уменьшался на 31%. А вообще, по словам ученых, те, кто двигался чаще, страдали слабоумием на 55% реже.

Источник: vk.com

Исследователи считают, что люди, у которых развилась деменция, просто перестали вести активный образ жизни. В то же время, упражнения, прогулки и даже работа по дому заметно улучшают работу мозга и спасают от слабоумия.

Источник: fishki.net