• Некто ВК14 декабря, 4:04
    PS. Кроме прочего, такой гений здесь не один, есть еще один, претендующий на его место. А еще несколько соискателей п...Солнечная система совсем не такая, как мы думали. Эти 7 фактов оказались ложными
  • Некто ВК14 декабря, 3:59
    Поздравляю с посещением Вас лучезарного, особоодаренного таланта, способного любому закрутить мозги так, что раскрути...Солнечная система совсем не такая, как мы думали. Эти 7 фактов оказались ложными
  • Некто ВК14 декабря, 3:51
    Кстати, астронавты, которые летали на Луну, делали это со скоростью около 33 Маха, но при этом чувствовали себя вполн...Солнечная система совсем не такая, как мы думали. Эти 7 фактов оказались ложными

Зонды NASA уничтожили следы жизни на Марсе

Американское космическое агентство NASA уничтожило свидетельства жизни на Марсе в ходе исследовательской программы "Викинг". Об этом заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале JGR: Planets.

"Отсутствие следов органики в тех образцах, которые собрали "Викинг-1" и "Викинг-2", противоречило всем нашим представлениям о том, как ведут себя планеты и астероиды.

Мы выяснили, с чем это было связано, обнаружив следы "горения" перхлоратов", - сообщил сотрудник NASA Кристофер Маккей.

Согласно данным издания, в рамках миссии на Марс приземлился космический аппарат и взял пробы грунта, которые в итоге оказались пустыми. Специалисты NASA рассчитывали найти на Марсе следы органических соединений после столкновения метеоритов с поверхностью планеты, являющихся основой для жизни различных микроорганизмов.

Отсутствие следов органических молекул после точных расчетов стало неожиданным известием для планетологов.

Как объяснил Маккей, каждый из аппаратов в миссии "Викинг" должен был провести анализ грунта путем взятия образцов и их разогрева. Через разогрев породы должны были высвободиться пары, в которых обычно содержатся органические молекулы.

Однако содержание в марсианской породе перхлората, который является крайне воспламеняемым веществом, уничтожило любые следы органических молекул.