Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Наука и техника»
Вы хотите запомнить сайт «Наука и техника»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новейшие разработки, этапы развития техники. Достижения и история в науке и технике.

Читать

Вы умрете навсегда. Ученые доказали, что Рая не существует

развернуть

Возможно, развитие науки и подарило нам кучу всяких приятных штук вроде авиаперелетов, интернета и роботов. Однако плохих новостей оно принесло не меньше.

На днях ученые доказали полную несостоятельность идеи о загробной жизни: мы все умрем и это будет окончательно.

Вы умрете навсегда. Ученые доказали, что Рая не существует

Шон Кэрролл, профессор космологии и физики в Калифорнийском технологическом институте, объясняет, что для существования загробной жизни сознание должно быть полностью отделено от нашего физического тела. На самом же деле сознание — не более чем собранные вместе атомы и электроны.

Физика же не оставляет никакого шанса на то, что сознание сохранится после физической смерти.

Кроме того, квантовая теория поля, (QFT) также не допускает существование каких-то еще не известных науке частиц.

Грубо говоря, парадигма QFT подразумевает существование отельных полей для каждого типа частиц: одно для фотонов, другое для электронов и так далее.

Если бы существовала какая-то загробная жизнь, квантовые испытания выявили бы и особые частицы. К сожалению, никаких особых частиц в природе не существует

Источник: choiz.me

https://you-journal.ru/life/interesting/vy-umrete-navsegda-u...


Ключевые слова: главная, новость
Опубликовал Игорь Молд , 05.12.2017 в 20:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Леонид Руси
Леонид Руси 6 декабря, в 16:54 Это не учёные, а тупые пиндосы. Им что прикажут, то они и вещают, недоразвитые... Загробный мир существует и каждый там бывает в период сна, сумасшествия, белой горячки, гипноза, потери сознания, или наркотического опьянения. Разница в том, что миры разные... есть тёмные и не очень, а есть курорт, или рай. Но всё равно... так, или иначе, после отдыха, или отбывания срока, резервист (дух) возвращается на Землю в новое5 тело... И так 12 раз. Овен...вервое воплощение... Рыбы - 12 - е. А мы там бываем только во сне... пока не откинемся окончательно... согласно кармы, или судьбы Текст скрыт развернуть
1
ahzazil
ahzazil Леонид Руси 6 декабря, в 17:44 Резон есть в Ваших словах Текст скрыт развернуть
2
Tanya Zaitceva
Tanya Zaitceva 6 декабря, в 16:55 Не верю Текст скрыт развернуть
2
Ка Па Дзонг
Ка Па Дзонг 6 декабря, в 17:12 ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ МАЙКЛА НЬЮТОНА в гугле найдёте, и живите дальше как нравится )))) Текст скрыт развернуть
0
Константин Линьков
Константин Линьков 6 декабря, в 17:16 Это не учёные, а болтуны с большой дороги, если утверждают, что сознание это атомы и электроны, тогда кто сознаёт эти атомы и электроны если не сознание, ведь атомы и электроны себя осознать не могут, тело себя осознать не может, мир себя осознать не может и только благодаря сознанию может существовать мир в памяти ума и более этого мира нигде нет! Что такое смерть и для кого существует смерть так это только для ума который и представляет это сновидение под названием жизнь! Исчезнуть но не умереть может только ум, но ум это всего лишь течение памяти в сознании, а память это приобретённое, то есть рождённое, а всё приобретённое и рождённое кратковременно, как оно приобреталось так и легко и растворится в безграничном сознании! Сознание это всегда живое безграничное и безвременное пространство тишины и покоя которое никогда не рождалось и умереть оно просто не может, то, что не рождалось умереть не может так как некому умирать! Всё остальное временно, а временное всегда исчезает! Всё временное рождается в сознании и в сознании исчезает и по этому имеет время своего существования только в памяти и более ни где, так зачем сознанию переживать за то, чего по сути и не существует, а является всего лишь иллюзией ума? Сознание безвременно, безгранично и никогда не переживает временные мгновения осознания чего либо! Сознание себя не знает, это только ум может фантазировать о каких то атомах и электронах и к сознанию это ни как не относится, так как эти атомы и электроны могут появится только в пространстве сознания и более ни где ибо кто их сможет осознать если не сознание? По этому сознание умереть просто не может, а мы все и есть это сознание отражённое в его зеркалах во множестве и кроме сознания более ничего не существует! Сознание во множестве хочет познать себя как сознание но ум увлекает сознание своими иллюзиями в виде иллюзорного мира, чувств, света и звуков заставляя поверить это сознание в то, что оно объект, а не субъект, вот тут и кроется проблема всех несчастий, проблем и горя объекта забывшего, что он не объект, а безграничное и безвременное пространство тишины и покоя из которого и создаётся иллюзия объекта! Единственная важная задача любой формы осознать себя не формой, а сознанием, то есть тем, что в реальности оно есть и вернутся домой не после смерти формы, а во время иллюзии формы, что бы уже никогда не воплощаться ни в одну форму или объект и это возможно только так называемому человеку который никогда не был человеком, а только играл роль человека с помощью ума! Текст скрыт развернуть
2
Влад Пантин
Влад Пантин Константин Линьков 6 декабря, в 18:03 Чего турусы разводить. Пришли из ниоткуда и уйдём в никуда, как личность, так и человечество. Коротко и ясно. Дано тебе 60 лет жизни и всё, больше ничего нет. Текст скрыт развернуть
0
Константин Линьков
Константин Линьков Влад Пантин 6 декабря, в 18:20 Вот видишь как твой ум сморозил чушь? С чего ты решил, что ты пришёл, разве ты где то был и пришёл? С чего ты взял, что ты уйдёшь, ты знаешь кто должен уйти? Ты ни капли не наблюдательный и не осознанный, ты живёшь в своём уме, но ты же умом не являешься, так как ум это мысли, а мысли это память, а ведь память она у тебя приобретённая, её у тебя не было ведь? Только с появлением тела начала появляться и память, а ведь не было у тебя ни тела, ни памяти, но ты же был, у тебя же нет опыта, что тебя когда то не было? Твоя память состоит из всей ерунды которую пихали все кому хотелось свои истории, правила, законы, азбуки и всю остальную чушь которой и в природе то не существует! Разве ты Влад? Разве твоё тело родившись уже имело имя и фамилию? Всё придумано братец, ты живёшь в фантазиях ума, ты мир придумал и каждый живёт в придуманном им мире, ведь нет единого мира и разве бы люди спорили если бы у всех был один мир? Разве ты чувствуешь мои чувства, мои мысли, пою память? У тебя весь этот комплект твой, значит и мир у тебя только свой и даже у твоих детей их мир с твоим уже не соприкасается, ты им дал начальную базу для сотворения ими собственного мира чувств и понимания и на твой мир их мир совсем не похож!! Ты же не будешь спорить, что ты видишь не так мир как художник Пикасо? Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Константин Линьков 6 декабря, в 21:34 - "Всё временное рождается в сознании и в сознании исчезает и по этому имеет время своего существования только в памяти и более ни где, так зачем сознанию переживать за то, чего по сути и не существует, а является всего лишь иллюзией ума? Сознание безвременно, безгранично и никогда не переживает временные мгновения осознания чего либо! "
Мне видится, что Вы тут не совсем последовательны логически.
1. Вы признаёте, что реально существует только сознание, которое позитивно.
2. Вы признаете, что сознание может рождать в себе нечто временное и относительно иллюзорное.
3. Вы признаете, что сознание может себя перестать осознавать и этим попадать в ловушку ума и памяти, воспринимая себя формой.
4. Вы признаете, что сознание безвременно, что, по сути, значит, что в нём вполне может быть вечность, как самооощущение.
5. Но Вы, как я понял, не рассматриваете возможность того, что сознание, пойманное в ловушку ума, памяти и формы, может в процессе послойного, в обратном порядке исходного формирования, умирания формы, ввиду своей безвременности воспринять последний момент своей формы, как нечто негативное - это при условии, что именно негативность там имеет место, и этим самым остаться в безвременье или вечности, в Аду.
Если пункт 5 соответствует фактам, то человек, кто по каким-то причинам был в самом начале первичной социализации негативизирован внутренне, что было позднее прикрыто "фиговым листком" Личности, чтобы скрыть эту негативность от себя и Мира, если он не сумел в течение жизни убрать заложенную в основании своей формы негативность внутри себя посредством гармонизации себя обратно до состояния исходной позитивности, окажется в вечности негативного Ада.
То есть, если человек не смог стать полностью сознательным при жизни, а именно критерием этого есть выполнение внутренней гармонизации, то какие основания полагать, что ему не придётся нести бремя и после смерти формы в вечности безвременья?
Текст скрыт развернуть
1
Константин Линьков
Константин Линьков Воробей 6 декабря, в 23:27 Твоё понимание полностью не верно, ты увидел то, чего я не говорил! Нет ни какого мира и нет ни какого человека! Хотел написать тебе твои ошибки и не могу сохранить, мой большой текст не принимает сайт! Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Константин Линьков 7 декабря, в 21:25 «Твоё понимание полностью не верно, ты увидел то, чего я не говорил! Нет ни какого мира и нет ни какого человека!»
Да нет, я думаю, что я довольно правильно проинтерпретировал как Ваше мировоззрение, так и логически вытекающие из него следствия. Поправьте меня, пожалуйста, если это где-то и не совсем так.
Вы, как мне кажется, тут пытаетесь игнорировать факты. То, что Мир форм объективно существует, отрицать глупо. По крайней мере тому, кто общается в интернете сейчас. )))
Другое дело, есть смысл рассматривать Мир форм как ОТНОСИТЕЛЬНО менее реальный, чем мир сознания, чтобы разобраться, что есть главное и что есть второстепенное, что есть цель и что есть средство. Это важно для возможности рациональному человеку разобраться относительно того, в чём именно смысл жизни для него заключается - именно во время его жизни в Мире форм, а не вообще. А это необходимо для того, чтобы прекратить подражать не очень рациональному большинству людей, предоставив им следовать Пространным Путём, и отправляясь по Узкому Пути – единственно подходящему для таких немногих, как он, имеющим особые объективные внутренние потребности и соответствующие им способности. Ведь, подавляющее большинство людей недостаточно дисгармонично, чтобы нуждаться в гармонизации. Именно потому Знания о гармонизации сокрыто от масс, чтобы не смущать их тем, что им объективно не нужно и не понятно, априори.
Есть вполне резонное, по-моему, мнение, что для того Мир форм Сознанием задуман и создаётся, как непрерывный процесс, чтобы дать Тому возможность подвергнуть Его частички – монады, или души, пройти обучение и испытание в Мире форм. Те из монад, которые смогли пройти испытание посредством успешного выполнения личной Миссии по самогармонизации, Ему ближе тем, что с ними у Него принципиально больше взаимопонимания.
То, что Вы пытаетесь делать, как я понимаю - узурпировать себе власть простым фиатом – декларацией, присвоить себе статус уже успешно прошедшего испытание, вопреки всем фактам. Кстати, именно такое прегрешение приписывается Люциферу, кто вместо того, чтобы разобраться в Цели Творения, самонадеянно решил, что уж он-то знает, как лучше должно быть.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Влад Пантин 7 декабря, в 21:34 - " Чего турусы разводить. Пришли из ниоткуда и уйдём в никуда, как личность, так и человечество. Коротко и ясно."
Есть мнение, что относительно подавляющего большинства людей это именно так и обстоит. Просто потому, что их единственная функция состоит в том, чтобы создавать фон Мира, в котором небольшое меньшинство проходит обучение и тестирование. Вот для этих немногих всё обстоит не совсём так ясно и просто. В смысле, что перед ними стоят разные выборы: жить как подавляющее большиство, идя по Просторному Пути, или суметь найти Узкий Путь, для чего у них есть объективные внутренние потребности и способности, в принципе.
Текст скрыт развернуть
0
Влад Пантин
Влад Пантин Воробей 7 декабря, в 23:47 Да Вы батенька больны. Недержание речи переходящее в словесный понос. В нашем мире всё просто и ясно, но как известно, по статистики, около 14% населения Земли, являются психически больными, вот от них вся муть и идёт. Все эти загробные миры, реинкарнации и прочая ахинея. Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Влад Пантин 8 декабря, в 00:18 - "Да Вы батенька больны. Недержание речи переходящее в словесный понос."
Замечательно!
Это - хороший обоснованный аргумент, как я предполагал, в духе Вашего алогичного мировоззрения.
- "В нашем мире всё просто и ясно, но как известно, по статистики, около 14% населения Земли, являются психически больными, вот от них вся муть и идёт. "
Для Вас - философского атеиста, пусть и маскирующегося под разговоры об абстрактном Сознании, всё - просто. А вот для теиста могут напрашиваться вопросы типа: а какова Цель у Творения?
А что если человеку отведено конкретное место в деле возможности достижения Цели, судя по тому, что именно человек занимает особое место когнитивно?
- "Все эти загробные миры, реинкарнации и прочая ахинея. "
Об этом я с Вами соглашусь. Цель Творения никак не стыкуется с реинкарнациями. Хотя и понятно, зачем эта фикция в Мире циркулирует.
А вот относительно "загробного мира" не всё так просто. Ниже в самостоятельном посте я изложил в каком виде Ад и Рай - вполне реальные вещи для восприятия некоторых людей. И почему им стоит уделить этому выбору, в Рай или в Ад при смерти они "попадут", конкретное внимание.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Влад Пантин 8 декабря, в 02:02 Я прошу прощения. Я по ошибке принял Вас за другого, и отвечал соответственно. Текст скрыт развернуть
0
Константин Линьков
Константин Линьков Воробей 8 декабря, в 10:12 Написал тебе развёрнутый ответ и опять сайт не хочет сохранить написанное, а коротко тебе не объяснить, ты не поймёшь! Всё, что ты говоришь это мысли ума в том как тебе расшифровывает мозг, то есть электричество! То, что ты считаешь миром это просто телепередачи по телевизору! Ты представление ума считаешь миром но тебя в этом кино нет и никогда не было! Ты только сознание сознающее представление ума в себе сознании, другова не существует! Сознание не материально, так откуда в сознании может появится материальный мир? тело это образ ума в сознании, а все чувства, мысли, смотрения, слушание принадлежит образу тела, мы это называем умом, образ тела функционирует как электричество (слово придумано) и вот это электричество ты называешь миром (слово придумано как и все остальные слова придуманы) Ты живёшь в придуманном мире который представляет тебе ум и это представление создаётся из памяти и более чем есть в памяти ты видеть не можешь но ум может фантазировать, то есть перемешивать и видоизменять память но больше чем есть ты знать не можешь, ты ограничен в восприятии и представлениях кино памятью! Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Константин Линьков 8 декабря, в 20:35 - "Написал тебе развёрнутый ответ и опять сайт не хочет сохранить написанное, а коротко тебе не объяснить, ты не поймёшь!"
Верно. Аргументированный ответ иногда не может быть коротким.
Я в таких случаях сохраняю текст, когда сайт не работает нормально, и посылаю его после нормализации.
- "Ты только сознание сознающее представление ума в себе сознании, другова не существует! Сознание не материально, так откуда в сознании может появится материальный мир?"
На это возражение я УЖЕ Вам ответил выше.
Но, повторюсь, если Вы не нашли моё объяснение ясным: человек, по крайней мере некоторые из них - частица Сознания-Творца - монада или душа, которая воплощается в Мир форм, вовсе не есть сам Творец, хотя и имеет к Нему родственное отношение.
Утверждать, что Мира нет вообще - верх высокомерия и, честно говоря, гордыни. Но такое отношение не всем чем-либо вредит. Ниже я поясню, кому это может повредить.
- "тело это образ ума в сознании, а все чувства, мысли, смотрения, слушание принадлежит образу тела, мы это называем умом, образ тела функционирует как электричество (слово придумано) и вот это электричество ты называешь миром (слово придумано как и все остальные слова придуманы)"
Вы тут говорите о механике Реальности. Но, если честно, человека, если только он не физик-профессионал, это не должно сильно интересовать. Зачем вникать в механику создания изображения в кино на киноэкране, когда пришёл смотреть кино? Суть кино не в механике, а в сюжете. И тот, кто под предлогом фокусировки на механике, потерял возможность получать удовольствие от фильма, просто себя ограбил, в чём ему можно только посочувтвовать. Это как раз тот слукчай, который проходит под принципом: "за деревьями леса не увидел".
- "Ты живёшь в придуманном мире который представляет тебе ум и это представление создаётся из памяти и более чем есть в памяти ты видеть не можешь но ум может фантазировать, то есть перемешивать и видоизменять память но больше чем есть ты знать не можешь, ты ограничен в восприятии и представлениях кино памятью! "
Тут Вы в чём-то правы, частично. Но дело в том, что не все люди одинаковые, что делает вопрос более сложным, и требует рассмотрение деталей, для адекватного и полного понимания!
Есть ДВЕ модели человека или ДВА психотипа, которые объективно имеют несколько разные тела, в тонких деталях гормонального аппарата, и основное предназначение.
Первая модель - подавляющее большинство людей, действительно ограничена тем, что Вы написали - пассивным созерцанием "кино" "мёртвых судеб". И как именно и что именно этот тип человека делает, и как он к этому относится, не имеет никакого значения просто потому, что от него НИЧЕГО не зависит, но с ним ВСЁ случается, только.
Вторая модель - маленькое меньшинство, имеет выбор, который, в частности, требует осознание своей принадлежности к этому меньшинству. Вот они могут выбрать своим ПРАВИЛЬНЫМ внутренним отношением Узкий Путь, вступление на который знаменуется сменой исходной для всех людей "мёртвой судьбы" на "живую жизнь". Вот этому типу индивидуумов попытки идти Просторным Путём приводит к неприятным последствиям в этой жизни, как минимум. Что там с ними может быть после - другой вопрос, но можно предположить, что тоже ничего особенно привлекательного.
Поэтому, судя по всему, Вы пока не получили тот опыт, который требуется для возможности этой смены. У меня это произошло только в мои 55 лет.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Белимов
Константин Белимов Воробей 8 декабря, в 21:17 Пойми, ты не сможешь понять мною сказанное пока ты не знаешь кто ты есть, ты считаешь себя человеком и уже эта вера тебе не даст выскочить из иллюзии сновидения, а ведь этот сон смотришь ты но тебя нет в этом сновидении, а понять это возможно только познав кто ты есть, кто смотрящий, без этого всё будет только игрой ума! Думать не надо, так как думание тебе не принадлежит, думание представляется как и это тело является представлением и по этому всё, что бы я ни сказал, это будет от ума, а осознать надо сердцем, так как слова ничего объяснить не могут! Если грубо, то это ты смотришь сновидение в самом себе которое представляет ум из памяти тела! Если ещё грубее, то ты телевизор и на экране тебя идёт кино которое ты как телевизор стал называть жизнью! Ты к этому фильму не имеешь ни какого отношения но так увлёкся, что стал себя считать персонажем этого фильма считая это тело собой, но ты к телу не имеешь ни какого отношения, тело работает само, ты его только осознаёшь но им не являешься! Вот как то так для понимания ума но ты не ум! Больше уже не могу написать, сайт может не принять! Вообще то всё это чушь, я беседую сам с собой, так как другова просто нет! Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Константин Белимов 8 декабря, в 21:37 - "  Ты к этому фильму не имеешь ни какого отношения но так увлёкся, что стал себя считать персонажем этого фильма считая это тело собой, но ты к телу не имеешь ни какого отношения, тело работает само, ты его только осознаёшь но им не являешься!"
 У Вас почему-то изменась фамилия. Надеюсь, что это всё тот же самый Константин. ))
Вы правы относительно того, что мы находимся во сне - Матрице, которая относительно иллюзорна.
Но вовсе не все люди в этой Матрице одинаковые!
Те, кого я описал как вторая модель, имеют возможность выхода из Матрицы, что символизирует  смену "мёртвой судьбы" на "живую жизнь", которая вплетается в Матрицу, но, тем не менее, имеет в себе некоторую степень свободы воли - КОСВЕННОЙ свободы воли.
Подавляющее большинство людей не имеют никакой свободы воли.
Те, кто имеют эту КОСВЕННУЮ свободу воли, на деле видят определённые изменения в своей жизни. То есть, судить имеет смысл "по делам". Это значит, что если данный человек успешно продвигается по пути внутренней гармонизации, то есть основание полагать, что он сможет получить те самые плоды, по которым судят о дереве.
 
Поскольку Вы определённо не получили опыта обращения и затем метанойи, Вы не имеете иного выбора, как заниматься чисто абстрактным спекулированием, что Вы и делаете.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 8 декабря, в 23:07 Опыт обращения позволяет человеку осознать ЛИЧНОЕ отношение к себе состороны Сознания, сигнализируемое средствами Мира форм. То есть, не абстрактно, но вполне конкретно.  После такого осознания Ваши абстракции отойдут на второй план. И Вы сможете понять, что не всё так просто, как выглядит, просто потому, что разные типы людей имеют разные предназначения и возможности.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Белимов
Константин Белимов Воробей 9 декабря, в 17:40 Не фантазируй если не понимаешь! Мы нет, есть только один и это сознание, это твой сознания сон, а не у Мы! Это твой мир, а не чей то ещё! Это не матрица и людей нет, есть представление ума в сознании! Тебе это трудно понять рассуждениями ограниченного ума, так как ограниченный ум не сможет понять безграничность сознания! Не надо рассуждать, ты ни к чему не придёшь, тут логика только помеха к пониманию пустоты, живой пустоты и её пространства! Это как сон но это не сон, это иллюзия мышления, а ты хочешь этой иллюзией мышления понять реальность, не получится, это надо чувствовать в себе, а не у уме! Ты не знаешь людей и пытаешься говорить о том чего не знаешь, так как ты себя не знаешь, сперва познай кто ты, потом о людях говорить будишь! Нет у тебя воли пока ты считаешь себя человеком так как ты не управляешь человеком, жизненные процессы тела ты не контролируешь вообще, умственные процессы ты так же не контролируешь вообще, не надо говорить о человеке, ты можешь так же говорить о человеке как и о Чебурашке или крокодиле Гена или о деда Мороза! Что ты считаешь абстракцией, то, что ты не понимаешь для тебя абстракция! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 83
Комментарии Facebook
Свежее
Ученые нашли на дне океана то, что разрушит все древние мифы
Игорь Молд 5 дек, 14:56
+78 26
Обнаружен невидимый щит, окружающий Землю, но исследователи не понимают, как он появился
Белка Затейница (Шелл) 19 авг, 12:55
+82 83
О советском космонавте, ставшем "робинзоном", починившем американский Шаттл и попавшем в кино
Игорь Молд 4 фев, 18:40
+64 13
Загадочный текст, скрытый в ДНК человека
Игорь Молд 19 янв, 11:32
+76 102
Очередной невероятный прорыв в области хранения информации. Русские изобретения
Игорь Молд 22 ноя 16, 13:01
+58 23
Удивительное открытие русских ученых объясняет многие «паранормальные» явления
Игорь Молд 19 ноя 16, 18:24
+131 56
Плавучие АЭС — цена оправдана! Россия готовит «сюрприз» для мирового рынка
Игорь Молд 5 ноя 16, 20:26
+108 29
Энергия будущего: что придет на смену нефти - изобретатель из России создал уникальный ветряк
Игорь Молд 16 окт 16, 15:51
+113 72
Всё, что вам говорили о динозаврах, было неправдой
Игорь Молд 11 окт 16, 15:34
+74 48
Синоптики предупреждают о наступлении самой холодной зимы за последние 100 лет
Игорь Молд 8 окт 16, 11:52
+94 85

Последние комментарии

yagmur XXX
yagmur XXX
yagmur XXX
yagmur XXX