• Геннадий Михайлович Кислов19 февраля, 17:06
    Это ж так ЗАГАДЯТ пробу, что потом спор об  изотопном составе Рюгу будет бесконечным.Зонд «Хаябуса-2» выстрелит в астероид Рюгу
  • Владимир Барашкин19 февраля, 13:31
    Спасибо за материал!!! Нашим некогда чепухой заниматься!!!Зонд «Хаябуса-2» выстрелит в астероид Рюгу
  • Борис Виленский19 февраля, 11:13
    Я не рассматриваю бред исходящий от кого бы то ни было - Сороса, узбеков, казахов или евреев. Даже известных и уважае...Оказывается, вот как они выглядели на самом деле

Ученые выяснили, чем полезно испытывать сильнейшие стрессы

Ученые рассказали о положительных сторонах стресса. Как выяснилось, он может помочь человеку лучше усвоить негативную информацию, сообщает Journal of Neuroscience.

Специалисты из Лондонского университетского колледжа провели экспримент, в котором приняли участие 35 добровольцев. Половине из них предложили за полминуты решить 6 математических задач, а затем выступить перед жюри с докладом, тема которого им была ранее неизвестна, тогда как остальным участникам исследования дали выполнить несложные письменные упражнения.

После этого добровольцев попросили оценить риски неблагоприятных событий, случающихся в жизни, таких как ограбления или мошенничества. Как оказалось, спокойные люди из второй группы лучше усваивали позитивную информацию - когда им говорили, что реальный уровень риска меньше, чем они считали, они охотнее с этим соглашались. В то же время они продолжали недооценивать опасность, узнавая, что риск гораздо выше, чем они считали до этого.

Однако у людей из первой группы, подвергшихся серьезному стрессу, подобный эффект не наблюдался. Они лучше воспринимали негативную информацию и охотнее пересматривали индивидуальные оценки в худшую сторону.

Как считают ученые, таким образом стресс помогает людям в опасной ситуации адекватнее воспринимать информацию, важную для них. При этом в безопасности они расходуют меньше ресурсов на внимание к неприятным новостям.

Как писал Ruposters Life, ранее ученые выяснили, почему мужчины стали плакать после секса.