• Лаврентий Палыч Берия24 мая, 23:22
    Не переживайте так. Грибы то не свежие были, миллиард лет им. Вот курнули их и попёрло не по детски. Найдены самые древние грибы на Земле
  • Петр Щерба24 мая, 22:02
    Вы ошиблись! Первые жители земли: грибки бактерии и водоросли! Они появились на земле по воле по воле Божьих сынов Но...Найдены самые древние грибы на Земле
  • Лидия Лисицына (Кроликова)24 мая, 18:34
    Вы знаете ,я тоже заметила. Смертность как "чумное поветрие" - в один период переполнены травматологии, в другой - не...Смертность от инсульта снизилась вдвое

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.