• Натала Васильева24 марта, 22:30
    Если бы камни двигались по льду, то не оставляли бы таких глубоких борозд.Раскрытые глобальные тайны мира
  • Валер Крюков24 марта, 22:13
    Добрый вечер Леон. Я не занимаюсь ни вечными ни какими другими  типа гравитационных и им подобным двигателями. Ни чег...Пентагон займётся разработкой ядерного двигателя для космических полётов
  • Глеб Глебыч24 марта, 21:54
    Королеву СЛАВА!!!Как советский «Спутник-1» спас Землю

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.