• юлия назарова22 сентября, 22:18
    До конца света могут дожить все. А вот пережить его... - это другой вопрос.Почему крошечные беспозвоночные имеют все шансы дожить до конца света
  • Юрий Колобродов22 сентября, 20:25
    А у нас круче -520 млн.м3! В России имеется несколько россыпных месторождений титано-циркониевых песков, из которых н...В России готовятся запустить разработку крупнейшего месторождения титана и отказаться от поставок с Украины
  • Владимир Барашкин22 сентября, 17:32
    Спасибо за материал!!!Беспилотного ведомого испытают с навесным оборудованием в 2020 году

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.

'