• Валерий Викторович Баженов12 декабря, 23:00
    Смотрите до чего дошли - по слюне ДНК бомжей начали определять. А когда древние болты, часы и спиральки миниатюрные н...Жвачка из палеолита рассказала о древних жителях Швеции
  • Валерий Викторович Баженов12 декабря, 22:48
    Ну и где все доказательства?В РАН заявили о наличии доказательств высадки американцев на Луне
  • павел иванов12 декабря, 22:24
    Это вообще не аргумент.Амеры привезли в общей сложности 300 кг лунного грунта, столько грунта наши никому не дарили. ...В РАН заявили о наличии доказательств высадки американцев на Луне

Ученых шокировало новое смертельно опасное свойство аспирина

Ученые обнаружили новое свойство аспирина, которое может привести к смертельной опасности для человека. Об этом сообщает издание Journal of the Royal Society Interface со ссылкой на результаты исследований специалистов из США.
По данным ученых, прием ацетилсалициловой кислоты, известной под широк распространенным названием «аспирин», увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток, несмотря на то, что существенно замедляет развитие злокачественных образований в толстом кишечнике.

Исследователи установили, что клетки, попавшие под воздействие аспирина, претерпевают некоторые мутации по сравнению с остальными клетками, на которые ацетилсалициловая кислота никак не повлияла.
Таким образом, утверждают американские специалисты в области медицины, из-за употребления аспирина человек может увеличить количество раковых клеток в своем организме, которые будут иметь устойчивость к лекарственным препаратам.Источник фото: pixabay.com/Piotrg255...Источник: https://inforeactor.ru/100195-uchenyh-shokirovalo-novoe-smer...