"У Вселенной есть границы!": Калининградские учёные заявили о революционном открытии

Фото: Sergey Smirnov/Globallookpress

"У нашей Вселенной есть границы!" - сделали революционное открытие учёные из Балтийского федерального университета. Калининградские исследователи усомнились в популярной теории о существовании так называемой тёмной энергии, приводящей к расширению Вселенной.

У нашей Вселенной есть границы! К такому выводу пришли российские учёные из Балтийского федерального университета, сообщает tvzvezda.ru. Исследователи усомнились в популярной теории о существовании так называемой тёмной энергии, приводящей к расширению Вселенной.

Авторы исследования уверены: всё дело в вакууме, меняющем свои свойства именно при наличии границ. И доказывает эту теорию факт притяжения незаряженных тел в вакууме.

"Когда вы вносите что-то в вакуум, вы меняете его свойства, - комментирует открытие профессор Балтийского федерального университета имени Канта Артём Асташенок. - То есть границы могут как-то странным образом влиять на то, что происходит между ними. Возможно, наша Вселенная тоже имеет определённые пространственные границы. И это приводит к дополнительной силе, которая как бы стремится расширить Вселенную".

Как уточняют калининградские учёные, разгадка кроется в конечной геометрии Вселенной. Возможно, космологам стоит отказаться от поисков неведомой тёмной энергии. И сосредоточиться на других аспектах исследования, резюмируют учёные.

Источник ➝

Климатическая сенсация: Гольфстрим обогревает Якутию!

Средства массовой информации уделяют много внимания теплой зиме (точнее ее отсутствию) в Европейской части России, но упускают из виду главные аномалии, которые разворачиваются за Уралом. В это трудно поверить, однако выпущенные Атлантикой «стрелы тепла» достреливают до Якутии!

Это приводит к наиболее крупным отклонениям температуры от нормы. Так, 14 февраля в Якутске был установлен температурный рекорд и абсолютный максимум этого сезона (-14,7). Казалось бы, что в этом особенного — температура минусовая, погода морозная?

Однако по норме в это время должно быть -35!

Данный факт действительно является историческим и заслуживает не только пристального внимания, но и глубокого исследования. Почему в самом холодном регионе планеты (с резко континентальным климатом!) правит бал не сибирский антициклон, а удаленная на 7 тысяч километров Атлантика?!

гольфстрим, якутия, сенсация

Через месяц — полтора, когда закончится холодное полугодие, будут подведены его итоги и проанализированы все факторы, мы дадим ответ на это вопрос.

Оригинал