• M T21 августа, 8:40
    Маск - умница! У него всё получится. Солнечные батареи Tesla можно арендовать за 50 долларов в месяц. Но не все так гладко
  • M T21 августа, 8:10
    Хорошо помню, что читал о 50-тысячном природном цикле изменения наклона оси Марса ( и как следствии - мощном "глобаль...Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда
  • Владимир Кудров20 августа, 23:07
    "Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда"                     ----------- Чмо...Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда

Астероид размером с пирамиду Хеопса: к Земле приближается космический объект 2019 OU1

Как сообщает НАСА, в последних числах этого месяца к Земле подлетит астероид, габариты которого сопоставимы с пирамидой Хеопса. Диаметр объекта 2019 OU1 равняется 160 метрам. Это на 20 м больше египетского строения, сообщает портал PLANETANOVOST.

Сближение ожидается 28 августа. Расстояние между астероидом и Землей составит миллион километров, что не так и много по меркам космоса.

Это в сорок раз меньше расстояния между земным шаром и Венерой.

Ранее Европейское космическое агентство расширило список потенциально опасных тел, добавив 2006QV89. Эксперты считают, что падение этого астероида может случиться уже 9 сентября 2019 года. Шансы падения – 1 к 7000. В данный момент объект отдалено от нас на 6,7 млн километров. Ученые отмечают, что данного астероида не стоит бояться.

Источник ➝