• gfgf1956 Niko23 июля, 1:14
    *Илон Маск: мы сможем высадить человека на Луну в 2023 году
  • ИВАН БАЛАНДИН22 июля, 23:02
    А может людям перестать вмешиваться в процессы природы и придумать, чтобы этого самого углекислого газа уменьшилось в...Ученые хотят изменить гены растений, чтобы спасти планету
  • Владимир Петров22 июля, 14:09
    К сожалению, На планете Земля миром управляют не мирные и миролюбивые, а жадные и агрессивные! И этот Закон Природы (...Загадочные пропажи древних цевилизаций
  1. Блоги

Учёные раскрыли секрет, как родить умного ребенка

Испанские ученые, статья которых опубликована в журнале European Journal of Epidemiology, проанализировали рацион питания свыше 2200 беременных женщин.

Будущие матери в первом и третьем триместре беременности подробно рассказывали о том, что и в каких количествах они едят. Исследователи сравнили эти данные с результатами тестирования их детей на уровень нейропсихологического развития в возрасте полутора, пяти и восьми лет.

Анализ собранной информации показал, что лучшие результаты в тестах на интеллект, способность к концентрации внимания и объем рабочей памяти продемонстрировали дети, матери которых ели максимальное количество самых разных орехов – грецких, лесных, кедровых, миндаля, арахиса – в первом триместре беременности.Причем женщины, о которых идет речь, на самом деле съедали не так уж много орехов – около 30 граммов в неделю. Такой объем даже ниже рекомендованного уровня потребления орехов для населения Испании, который составляет от трех до семи 30-граммовых порций в неделю (что при этом вдвое превышает нормы для других стран Европы.
«Мы считаем, что, если бы будущие матери съедали в первом триместре рекомендованную дозу орехов, преимуществ для головного мозга их детей было бы еще больше. Мозг плода в процессе беременности проходит очень сложные стадии развития, поэтому полноценное питание матери так важно и имеет такие долговременные последствия», – отметила один из авторов исследования Флоренс Гиньяк.
При этом количество орехов, которое съедали беременные в третьем семестре, на интеллекте детей практически не сказалось. Это свидетельствует о том, что ритм развития плода меняется на протяжении беременности, и существуют периоды, когда плод особенно чувствителен к рациону матери, объяснили ученые.
Исследователи полагают, что полезные свойства орехов объясняются тем, что в них присутствуют в больших количествах такие вещества, как фолиевая кислота, а также полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6.