• Отари Хидирбегишвили25 мая, 10:43
    Хватит вешать лапшу на уши людям! Да , безусловно, никотин вреден особенно для бронхов и легких, но его однозначную с...Ученые определили самый опасный вид курения
  • Samarium25 мая, 10:30
    Любое курение это огромное ЗЛО и прежде всего для самого курильщика....Ученые определили самый опасный вид курения
  • Джон кондратович. Петров25 мая, 9:55
    Капитан очевидность в деле..Ученые определили самый опасный вид курения

Ученые назвали приправу, улучшающую работу сердца

Ученые назвали специю, которая помогает сердцу переносить нагрузки. Исследования показали, что куркума крайне полезна для сердечной мышцы.

Специалист университета штата Небраска в Омахе Ахмед считает,  что эта специя «может значительно улучшить качество жизни людей, страдающих от проблем с сердцем».

«Мы показали, что куркумин повышает уровень активности гена Nrf2, отвечающего за борьбу с оксидантами, в клетках сердечной мышцы и в других мускулах», — говорится в исследовании.

Американские ученые доказали благотворное влияние этой приправы на сердце на примере грызунов.

Они сымитировали у мышей сердечную недостаточность — зашили коронарную артерию так, чтобы левый желудочек оставался переполненным и не мог прокачать через себя больше половины объема. Именно такие нарушения в работе кровеносной системы происходят в сердце больных с таким диагнозом.

В этом случае, когда человек получает сильные нагрузки на сердце, он начинает быстро уставать.

Затем к телу грызунов приделали специальную помпу, которая регулярно поставляла в организм мышей небольшие дозы куркумина.

За пять месяцев наблюдений специалисты пришли к выводу, что специя на самом деле улучшает работу сердца грызунов.

Подопытные мыши стали бегать на 30% быстрее, чем грызуны, не получавшие куркумина говорится в статье, опубликованной в Journal of Applied Physiology.

Ранее американские биологи выяснили, что куркума прекрасно работает для доставки химиотерапии в раковые клетки.