• Valdemaras Orlauskas
    Глупо писать о чём и сам не заешь толком,только где-то что-то ненароком услышал.Ученые выяснили, кто живет в «пустыне» Тихого океана
  • Vova Timushev
    неправда, люди пережившие клиническую смерть, Не Стремятся, это повторить, они становятся другими, более мудрыми, зна...Ученый рассказал о том, что происходит с человеком после смерти
  • Leon17 Влад
    Низкое атмосферное давление. Почему На Марсе Не Бывает Облаков: Космическая Загадка

Установлена степень влияния генетики на продолжительность жизни

Проанализировав самое большое генеалогическое древо в мире, объединяющее 400 млн человек, американские ученые выяснили, что влияние генов на продолжительность жизни не такое значительное, как считалось раньше.

«Если бы гены долголетия действительно оказывали решающее влияние на продолжительность жизни, генетика могла бы стать ключом к избавлению человечества от старения», — цитирует EurekaAlert!

Грэма Руби, возглавлявшего группу исследователей.

Взяв на вооружение базу данных компании, занимающейся сбором ДНК для определения родства, ученые изучили наборы мелких мутаций в геномах 54 миллионов человек, сдавших ДНК, а также их родственников. В результате образовалось грандиозное генеалогическое древо из 400 млн человек.

Исследователям бросилась в глаза любопытная закономерность — продолжительность жизни супругов оказалась гораздо ближе друг к другу, чем у родственников. Это говорит о влиянии на продолжительность жизни социальных факторов, в том числе уровня доходов.

Ранее было принято считать, что гены объясняют около 15−30% вариативности в продолжительности жизни, однако проведенное исследование показало, что от генетики зависит лишь 7%.

Гораздо большее значение имеют диета, уровень стресса, достаток и прочие социальные факторы, пишет издание.

Ранее российские ученые выявили связь долголетия с количеством генов в клетках человека.

Загрузка...