• M T21 августа, 8:40
    Маск - умница! У него всё получится. Солнечные батареи Tesla можно арендовать за 50 долларов в месяц. Но не все так гладко
  • M T21 августа, 8:10
    Хорошо помню, что читал о 50-тысячном природном цикле изменения наклона оси Марса ( и как следствии - мощном "глобаль...Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда
  • Владимир Кудров20 августа, 23:07
    "Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда"                     ----------- Чмо...Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда

Установлена степень влияния генетики на продолжительность жизни

Проанализировав самое большое генеалогическое древо в мире, объединяющее 400 млн человек, американские ученые выяснили, что влияние генов на продолжительность жизни не такое значительное, как считалось раньше.

«Если бы гены долголетия действительно оказывали решающее влияние на продолжительность жизни, генетика могла бы стать ключом к избавлению человечества от старения», — цитирует EurekaAlert!

Грэма Руби, возглавлявшего группу исследователей.

Взяв на вооружение базу данных компании, занимающейся сбором ДНК для определения родства, ученые изучили наборы мелких мутаций в геномах 54 миллионов человек, сдавших ДНК, а также их родственников. В результате образовалось грандиозное генеалогическое древо из 400 млн человек.

Исследователям бросилась в глаза любопытная закономерность — продолжительность жизни супругов оказалась гораздо ближе друг к другу, чем у родственников. Это говорит о влиянии на продолжительность жизни социальных факторов, в том числе уровня доходов.

Ранее было принято считать, что гены объясняют около 15−30% вариативности в продолжительности жизни, однако проведенное исследование показало, что от генетики зависит лишь 7%.

Гораздо большее значение имеют диета, уровень стресса, достаток и прочие социальные факторы, пишет издание.

Ранее российские ученые выявили связь долголетия с количеством генов в клетках человека.