• Михаил
    В павильонах Голливуда и не на такие спутники летают :-)Россия смеется над США из-за двигателей РД-180 – американские СМИ
  • Leon17 Влад
    Офигеть, какой развод то !!!! Че, правда, алюмосиликат  , в составе которого нет (!) кальция создает карбонат кальция...Новый материал превращает углекислый газ в безвредный карбонат кальция
  • Leon17 Влад
    ""покупая одни мозги, сложно не просчитаться - Америке все чаще достаются научные функционеры вместо реальных ученых,...Россия и США собираются на Луну: Россия за копейки - американцы не могут распознать гениев

Ученые из Google создадут квантовый компьютер для моделирования червоточины

Инженеры из Google займутся созданием квантового компьютера с двумя связанными наборами кубитов, который сможет смоделировать поведение струн и структуру червоточины — и позволит найти связь между гравитацией и квантовой механикой. Об этом говорится в статье, опубликованной учеными на arXiv.org.

Один из центральных вопросов, стоящих сегодня перед теоретической физикой, состоит в том, как использовать одну и ту же теорию для объяснения гравитации и квантовой механики.

Эти две силы пока отказываются взаимодействовать друг с другом. Дело в том, что гравитация, в отличие от квантовой механики, — невероятно слабая сила, поэтому исследование ее в самых микроскопических масштабах фактически невозможно на данном этапе развития технологий.

Однако теоретики показали, что взаимодействие этих двух сил — так называемая квантовая гравитация, — может проявляться в определенных квантовых системах, которые можно смоделировать в лаборатории.

Google, в частности, планирует смоделировать одно из них — проследить за информацией, которая проходит через червоточину между двумя черными дырами. В эксперименте, помимо компании, примут участие исследователи из Калифорнийского технологического университета, Университетов Мэриленда и Амстердама.

Вместе они намерены создать квантовый компьютер с двумя наборами связанных кубитов, которые будут разделен на левую и правую группу. Авторы работы планируют, что эксперимент позволит смоделировать черные дыры и червоточину между ними.