Последние комментарии

  • Не Он15 сентября, 13:58
    Этому Уорингу пора менять фамилию на Чумак-Кашпировский! У него инопланетяне - за каждым углом.Китай наглядно продемонстрировал работу HAARP
  • Не Он15 сентября, 12:58
    Что тут скажешь? Очень круто.Обзорный телескоп VISTA
  • Валерий Викторович Баженов15 сентября, 11:34
    Да, форму почуднее придумать и все в шоке будутСоздан планер на химической тяге: морской кузнечик

Самолет, который сможет долететь в любую точку мира за 4 часа и выйти в коcмос

Самолёт на воздушно-реактивном двигателе Sabre.

Самолёт на воздушно-реактивном двигателе Sabre.


Британские инженеры разрабатывают инновационный двигатель для самолёта. Оснащенный им воздушное судно сможет доставить 300 пассажиров в любую точку мира всего за четыре часа. Но и это не всё. Самолет на таком двигателе сможет летать в космическом пространстве.



 Воздушно-реактивный двигатель Sabre.

Воздушно-реактивный двигатель Sabre.



Ключевая особенность системы двигателя SABRE, разработку которого ведёт аэрокосмическая компания Reaction Engines Limitedявляется, состоит в наличии устройства предварительного охлаждения. Эта технология позволяет охлаждать воздух, поступающий в двигатель, более чем на 1000 градусов по Цельсию за 0,01 секунды. Это позволит двигателю работать на гораздо большей мощности, чем это возможно в настоящее время.

Sabre: как это работает.

Sabre: как это работает.



Как заявила компания Reaction Engines, SABRE будет использоваться на двух коммерческих самолетах LAPCAT A2. Они будут перевозить пассажиров из Брюсселя в Сидней за 3:58 часа. Планируется установка двигателя и на проектируемом в настоящее время лайнере Skylon — 82-метровом беспилотном самолете, который сможет выходить на орбиту. Стоимость Skylon оценивается в 1,1 миллиарда долларов США.

Sabre: как это выглядит

Sabre: как это выглядит



По словам главного инженера Алана Бонда, LAPCAT A2 будут летать по всему миру, развивая невероятную скорость в 5 Махов - в пять раз быстрее звука.

Система охлаждения.

Система охлаждения.



Система предварительного охлаждения весит около тонны и состоит из серии тонких скрученных труб, заполненных сжиженным гелием. Эти трубы "высасывают" тепло из воздуха, охлаждая его до -150 градусов по Цельсию, прежде чем воздух попадает в двигатель.

Компания уже тестирует систему двигателя SABRE и планирует начать испытательные полеты в 2019 году.

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх