• Петр Щерба
    Доктор не может быть объективным! У него не достаточно опыта , особенно знаний. Человек не может познать себя в рожде...Ученый рассказал о том, что происходит с человеком после смерти
  • Valdemaras Orlauskas
    Глупо писать о чём и сам не заешь толком,только где-то что-то ненароком услышал.Ученые выяснили, кто живет в «пустыне» Тихого океана
  • Vova Timushev
    неправда, люди пережившие клиническую смерть, Не Стремятся, это повторить, они становятся другими, более мудрыми, зна...Ученый рассказал о том, что происходит с человеком после смерти

Учёные победили неизлечимый рак крови и печени

Сначала раковые клетки «усыпляются», а затем вводятся в состояние комы, из которого уже не выходят.

Рак крови ( лейкемия )

Учёные из Университета Мельбурна совместно с ведущими онкологами и генетиками успешно протестировали новый вид лекарственных препаратов, способных остановить развитие и полностью «отключить» раковые клетки в организме человека.

Соответствующее исследование опубликовано на сайте университета. Метод, протестированный на грызунах, показал полную эффективность — в отличие от лучевой и химической терапии новый вид лечения выборочно убивает только поражённые клетки и не наносит вреда здоровым.
Исследователи отмечают, что новый препарат, полный химический состав которого пока не раскрывается, обладает способностью отключать у раковых клеток способность продолжать клеточный цикл. Это вводит поражённые болезнью клетки в состояние клеточного сна, а затем — в своеобразную «клеточную кому». При этом сами клетки никуда не удаляются, а с течением времени «вычищаются» из организма здоровыми клетками, в том числе и стволовыми, введение которых в организм назначается по рекомендации лечащих врачей, и клетками иммунной системы.

Доклинические исследования показали, что новый вид терапии можно применять даже при редких типах онкологии, включая лейкемию, рак печени и глиобластому, лечение которых ранее считалось невозможным.

Жанна Фриске умершая от глиобластомы ( рак мозга ).

Загрузка...