Физики доказали существование души после смерти тела

Американскими и британскими учеными было изучено сознание человека на квантовом уровне. Эксперименты показали, что душа на самом деле существует, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

После смерти физического тела сознание продолжает существовать на уровне квантовых реакций. Достаточно много информации сохраняется в белковых микротрубочках, находящихся в нейронах. Эти нейроны можно сравнить с квантовым компьютером.

Ученые доказали, что жизнь после смерти не заканчивается. Так, в случае возвращения человека к жизни его душа вновь переходит в тело уже с некоторыми воспоминаниями.

Эти слова находят подтверждение у людей, которые пережили клиническую смерть. Они помнят, как проходили через тоннели и видели свое тело со стороны. Люди слышали разговоры врачей и полностью осознавали сложившуюся ситуацию.

Таким образом, душа определенно существует. Жизнь человека после кончины не останавливается: каждый продолжает анализировать всё происходящее вокруг.

Источник ➝

Париж Заполонили Клопы

В Париже столкнулись с нашествием клопов. Французское правительство начало кампанию по борьбе с насекомыми в домах и гостиницах столицы. Чиновники даже открыли горячую линию, чтобы консультировать население.

«Нас всех это может коснуться», – предупредили власти страны на сайте, посвященном проблеме борьбы с паразитами. С недавнего времени клопов стали замечать в школах, больницах и кинотеатрах. По данным профсоюза работников по борьбе с вредителями, только в 2018 году (последний год, когда собирали статистику) были обработаны помещения по 400 тысячам адресов – на треть больше, чем в 2017 году.

Бывший кандидат в мэры города Бенджамин Гриво уделил этой проблеме особое внимание в ходе своей избирательной кампании. Он рассказал журналистам, как его семья прошла через «кошмарное нашествие клопов», борьба с которыми заняла около трех месяцев.

Благодаря проводимой дезинсекционной кампании в 1950-х годах эти насекомые во Франции были почти уничтожены. Однако спустя несколько лет они вернулись из-за обретенной резистентности к химическим веществам. Министерство жилищного строительства сообщило, что популяция клопов могла увеличиться в связи с популярностью блошиных рынков и наплывом туристов.

Оригинал