• Марина ........ (фурцева)
    Несчастная кальдера, несчастная земля С. Америки....трясёт её от негатива накопленного этой  землёй за последние лет ...В США все еще продолжает трясти кальдеру супервулкана Лонг Велли
  • Юрий Вахрушев
    По форме как бы С-400, на консервации. Но вполне реально и С-500, с камуфляжем боевых частей под мирные молоковозы.На снимках обратной стороны Луны обнаружили здания и транспорт
  • Алексей АК
    Сайт "Наука и техника "  !!!Они среди нас: на панорамах Google обнаружили бородатого пришельца

Ученые раскрыли алгоритм образования митохондрий

Группе биологов во время лабораторных исследований впервые удалось превратить свободноживущую бактерию во внутриклеточного симбионта, повторив эволюционную историю появления митохондрий.

С помощью этого опыта ученые смогли выяснить точный механизм появления митохондрий. В эксперименте биологи использовали дрожжи S. cerevisiae и бактерии кишечной палочки E. coli.

Напомним, что митохондрии — это преобразователи и поставщики энергии, с помощью которой клетки организма могут выполнять свои функции.

Они окружены собственными двойными мембранами и даже содержат небольшой собственный геном, многими чертами напоминающий геном некоторых бактерий.

Ранние исследования показывали, что митохондрии, вероятно, когда-то были свободноживущими бактериями, которые около 1,5 миллиарда лет назад слились с клеткой археи и образовали неразрывную связь.

Со временем образовавшаяся клетка стала самостоятельным эукариотом и дала начало растениям, грибам и животным. Как именно это происходило — выяснили специалисты в новом исследовании.