• M T
    "С большой долей вероятности " с учетом возможностей современной техники и желаний ученых получить гранты , в перевод...Найдена планета, на которой идут подобные земным дожди
  • Владимир Сабакарь
    Скорость изменения геометрии Вселенной изменяется фотономи. т.е. квантовыми частицами... при этом фотон двигаясь  в к...Может ли новая частица изменить судьбу Вселенной?
  • Владимир Сабакарь
    О Боже!!! А что она выдыхает?Может ли новая частица изменить судьбу Вселенной?

Телескоп "Хаббл" заснял "зловещее лицо" в космосе

Галактики из Призрачного следа, заснятые телескопом Hubble
© NASA / ESA/ University of Washington
Галактики из "Призрачного следа", заснятые телескопом Hubble
МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Телескоп "Хаббл" сфотографировал столкновение двух галактик, слившихся в подобие человеческого лица. Снимки космической катастрофы опубликовал официальный сайт обсерватории.
Столкновение галактик произошло на расстоянии около 700 миллионов световых лет от Земли. Они встретились таким образом, что вокруг образовалось кольцо из звездного вещества. По словам ученых, это случается крайне редко.
На снимке видно, что яркие ядра галактик напоминают по форме глаза, а звездное вещество выглядит как нос и рот.

Галактики примерно одинаковы по размеру, что случается не часто. Как правило, более крупная поглощает более мелкую. Ученые ожидают, что заснятые "Хабблом" объекты сольются в одну большую галактику в течение одного-двух миллиардов лет.

Крупнейшую в мире космическую обсерваторию "Хаббл", названную в честь астронома Эдвина Хаббла, запустили на орбиту в 1990 году. С помощью телескопа удалось составить первую карту поверхности Плутона, определить скорость расширения Вселенной, частично подтвердить гипотезу о сверхмассивных черных дырах в центрах галактик, а также сделать целый ряд других открытий.
Источник ➝