• Сергей Нелидов22 апреля, 2:30
    Склонность к авантюризму и пофигизм побеждают рациоПочему доктора наук не становятся миллиардерами
  • Владимир Акулов22 апреля, 0:12
    Что  такое  интеллект?   Это  мышление  с  помощью  определенных  алгоритмов  для  достижения  определенных   РАЗУМНЫ...Ещё раз об искусственном интеллекте
  • Борис Виленский21 апреля, 23:42
    Дай бог не дожить до этого... Мало того, что на голову летят сосульки, бутылки и кирпичи, так ещё будут и авто падать.Летающие автомобили — экологичный транспорт?

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.