• Александр Отдельнов18 июня, 11:46
    какие учёные что-то определили? в ведах чётко написано: х.ариёцы-серые глаза, да. арийцы- зелёные: святорысы-голубые,...Почему у людей разный цвет глаз?
  • Владимир Eвтеев18 июня, 3:47
    Приземлилась она в Баевском  районе Алтайского  края, там  до сих пор стоит  памятный  знак. Первая женщина в космосе: интересные факты о полете Валентины Терешковой
  • Владимир Барашкин17 июня, 21:17
    Спасибо за материал!!! Дааа!!! 5-7 тонн в минуту это что то!!!Самолеты без границ: как авиация стала вездесущей

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.