• Валерий Викторович Баженов19 апреля, 7:05
    В кабинетах начальников и их мозгах затемнение уже началось. Караул, спасайся кто может...В РАН предупредили о глобальном потемнении
  • Павел Пермикин19 апреля, 0:38
    ну я собственно и не упираюсь в данную схему. много вариантов уже предложено-конечно и мёртвые есть но ведь что то вы...Конец нефтяной эпохи: миру представили автомобиль, который работает на соленой воде
  • Leon17 Влад18 апреля, 23:30
    Из этого направления - не вылезет. Налицо мошенническая схема. Несколько ушлых чудиков с начальным инженерным образов...Конец нефтяной эпохи: миру представили автомобиль, который работает на соленой воде

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.