• gfgf1956 Niko23 июля, 1:14
    *Илон Маск: мы сможем высадить человека на Луну в 2023 году
  • ИВАН БАЛАНДИН22 июля, 23:02
    А может людям перестать вмешиваться в процессы природы и придумать, чтобы этого самого углекислого газа уменьшилось в...Ученые хотят изменить гены растений, чтобы спасти планету
  • Владимир Петров22 июля, 14:09
    К сожалению, На планете Земля миром управляют не мирные и миролюбивые, а жадные и агрессивные! И этот Закон Природы (...Загадочные пропажи древних цевилизаций
  1. Блоги

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.