• Владимир Барашкин18 апреля, 14:55
    Спасибо Деда Вова  за простейший ответ!!! Какой там бох!!! Вы че, очнитесь!!! Ну суперфантасты!!!Вещи во Вселенной, которые наука не может объяснить
  • Гаражный кооператив ЛАДА18 апреля, 13:49
    Мозги могут извлечь выгоду, а может и нет. А если человеку "медведь на ухо наступил", то и мозги у него не развиваютс...Музыкальное образование заставляет мозг расти быстрее
  • Владимир Петров18 апреля, 13:19
    Математика - всего лишь инструмент! Инструмент может быть несовершенным! Поэтому ЛЮБЫМ инструментом следует пользоват...Вещи во Вселенной, которые наука не может объяснить

NASA объявило о первом в истории выходе двух женщин в открытый космос

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило в Международный женский день о первом в истории человечества выходе двух женщин в открытый космос, сообщает BBC News.

Астронавты Энн Макклейн и Кристина Кук должны будут выйти в открытый космос, чтобы заменить солнечные батареи Международной космической станции (МКС)

Выход женщин в открытый космос запланирован на 29 марта. Энн Макклейн находится на борту МКС с декабря 2018 года.

Кристина Кук должна отправиться на орбиту 14 марта вместе с россиянином Алексеем Овчининым и американцем Ником Хейгом.

Первой женщиной, совершившей выход в открытый космос, стала в 1984 году советский космонавт Светлана Савицкая.