• Владимир Барашкин18 августа, 9:02
    Спасибо за грустный материал!!! Да никто не может предугадать когда и как. Никакие бабки-предсказательницы. Только те...Конец света неизбежен: ученые рассказали, когда он наступит
  • Владимир Барашкин18 августа, 8:47
    Спасибо за материал!!! Надо отправить народ на пирамиду.Астероид размером с пирамиду Хеопса: к Земле приближается космический объект 2019 OU1
  • Геннадий Свешников18 августа, 0:55
    Вот где настоящая толерантность,бедняги.10 удивительных археологических находок, обнаруженных в Помпеях

Ученые научились диагностировать рак за десять минут

Специалисты Квинслендского университета изобрели простой тест, который способен выявить рак у пациента всего за десять минут. При этом точность его результатов достаточно высока — 90%.

За основу они взяли тот факт, что к металлической основе по-разному прикрепляются ДНК здоровых и раковых клеток.

В ДНК клеток происходит процесс метилирования, он определяет, какие гены должны включиться в работу, а какие следует отключить.

В статье Nature Communications говорится, что обычно ДНК обладает большим количеством «метильных» меток, но в пораженных клетках этих меток крайне мало.

Ученые выявили изменения метильных групп при распространенных видах рака: молочных и предстательных желез, толстого кишечника.

Затем подозрительную ДНК помещали в воду с наночастицами золота. Предварительно воду окрашивали в розовый цвет.

Это необходимо, поскольку пораженные и здоровые ДНК по-разному соединяются с частицами металла и это сказывается на цвете жидкости.

Если ДНК была поражена, то вода начинала синеть.

Новый тест помогает выявить наличие раковых клеток до проявления явных симптомов заболевания.