• Игорь Абрамов25 августа, 11:31
    Сдулся робот.Поехали! Федор летит к МКС
  • Владимир Сабакарь25 августа, 8:32
    """""""Из-за этой сверхплотности каждая единица объёма этого скопления генерирует настолько огромную силу гравитацион...Десять предположений о том, что случится, если вы попадете в Черную дыру
  • Геннадий Иванов25 августа, 7:20
    Человек стал жить дольше, поскольку переложил на машины труд, который он раньше должен был выполнять сам, для выживания.Ученые назвали главную причину высокой продолжительности жизни

Телескоп «Джеймс Уэбб» прошел все тестирования

Центр космических полетов Годдарда опубликовал сообщение, что легендарный космический телескоп «Джеймс Уэбб» прошел все тестовые вакуумные испытания и теперь инженерам только осталось собрать его.

После сборки аппарат доставят на космодром Куру во Французской Гвиане, откуда его и выведут в космос при помощи ракеты-носителя Ariane 5.

Тестовые испытания космического телескопа затянулись, изначально его запуск был запланирован на 2014 год.

Напомним, что телескоп строился для четырех крупных научных миссий. В задачи «Уэбба» входит поиск света древнейших звезд и галактик, которые появились сразу же после Большого взрыва. С помощью хорошего разрешения телескоп сможет изучить эволюцию звезд и галактик, а также помочь в поиске органических веществ на спутниках Юпитера и Сатурна — Европе и Энцеладе.

«Джеймса Уэбба» часто сравнивают с другим крупным телескопом — «Хабблом», который работает в основном в видимой части спектра, тогда как «Уэбб» рассчитан на наблюдение в инфракрасном диапазоне.

В ходе последних испытаний ученые поместили составные части аппарата в вакуумную камеру с космическими условиями, в которых предстоит работать телескопу. Основная часть телескопа прошла испытания в прошлом году, а сейчас настало время для проверки сервисной части.

Сервисная часть без особых проблем выдержала резкое уменьшение температуры от +102 до -148 градусов Цельсия. Даже при таких резких температурных изменениях мы не обнаружили никаких неисправностей ни в электронике телескопа, ни в его двигателях, — пояснили ученые.