Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия24 мая, 23:22
    Не переживайте так. Грибы то не свежие были, миллиард лет им. Вот курнули их и попёрло не по детски. Найдены самые древние грибы на Земле
  • Петр Щерба24 мая, 22:02
    Вы ошиблись! Первые жители земли: грибки бактерии и водоросли! Они появились на земле по воле по воле Божьих сынов Но...Найдены самые древние грибы на Земле
  • Лидия Лисицына (Кроликова)24 мая, 18:34
    Вы знаете ,я тоже заметила. Смертность как "чумное поветрие" - в один период переполнены травматологии, в другой - не...Смертность от инсульта снизилась вдвое

В Израиле решили строить «умные» дороги, которые самостоятельно очищается от снега и льда

Пока мы ищем средства и возможности построить и отремонтировать дороги, в Израиле уже вовсю разрабатывают высокотехнологичные дорожные покрытия, которые избавят людей от необходимости очищать их от снега и льда. Компания SAN Hitech предложила технологию, к которой отлично подходит определение «умный асфальт».

В Израиле решили строить Суть разработки израильских ученых состоит в том, что под слоем асфальта размещают металлическую сетку, которую можно, при необходимости, нагревать. Температурные датчики, которыми комплектуется система, отслеживают изменения в окружающей среде и при похолодании дают команду включить подогрев дороги. В Израиле решили строить Система, которую назвали Snowless, абсолютно автономна и, не считая ремонта и нечастого обслуживания, совершенно не нуждается во вмешательстве человека. Технология SAN Hitech может использоваться не только с новым дорожным покрытием. Инженеры придумали способ оснастить греющей сеткой и старые дороги, не разрушая их. Для этого специальной техникой прорезают в старом асфальте штробы и в них укладываются элементы сетки. В Израиле решили строить «Умный асфальт» от компании SAN Hitech — это не проект и не экспериментальная модель. Такая дорога, правда пока в единственном экземпляре, уже эксплуатируется в Канаде. Система не боится самых лютых морозов — она рассчитана на эксплуатацию при отрицательных температурах до -50 градусов Цельсия. Даже при самых экстремальных холодах, сетка, расположенная под дорожным покрытием, способна растопить ледяную корку максимум за 15 минут. В Израиле решили строить Ожидается, что разработка SAN Hitech начнется массово использоваться уже в 2021 году. Сначала подогрев получат парковки крупных торговых центров, затем на очереди дороги аэропортов и только после этого Snowless начнут укладывать на шоссе и проезжей части улиц. Интересно, почему решать проблему гололеда на дорогах взялись в теплом Израиле, а не у нас в стране? Видимо им нужнее.

https://www.fresher.ru/2019/02/05/v-izraile-reshili-stroit-u...

Популярное

))}
Loading...
наверх