Последние комментарии

  • Владимир Барашкин18 апреля, 14:55
    Спасибо Деда Вова  за простейший ответ!!! Какой там бох!!! Вы че, очнитесь!!! Ну суперфантасты!!!Вещи во Вселенной, которые наука не может объяснить
  • Гаражный кооператив ЛАДА18 апреля, 13:49
    Мозги могут извлечь выгоду, а может и нет. А если человеку "медведь на ухо наступил", то и мозги у него не развиваютс...Музыкальное образование заставляет мозг расти быстрее
  • Владимир Петров18 апреля, 13:19
    Математика - всего лишь инструмент! Инструмент может быть несовершенным! Поэтому ЛЮБЫМ инструментом следует пользоват...Вещи во Вселенной, которые наука не может объяснить

В Израиле решили строить «умные» дороги, которые самостоятельно очищается от снега и льда

Пока мы ищем средства и возможности построить и отремонтировать дороги, в Израиле уже вовсю разрабатывают высокотехнологичные дорожные покрытия, которые избавят людей от необходимости очищать их от снега и льда. Компания SAN Hitech предложила технологию, к которой отлично подходит определение «умный асфальт».

В Израиле решили строить Суть разработки израильских ученых состоит в том, что под слоем асфальта размещают металлическую сетку, которую можно, при необходимости, нагревать. Температурные датчики, которыми комплектуется система, отслеживают изменения в окружающей среде и при похолодании дают команду включить подогрев дороги. В Израиле решили строить Система, которую назвали Snowless, абсолютно автономна и, не считая ремонта и нечастого обслуживания, совершенно не нуждается во вмешательстве человека. Технология SAN Hitech может использоваться не только с новым дорожным покрытием. Инженеры придумали способ оснастить греющей сеткой и старые дороги, не разрушая их. Для этого специальной техникой прорезают в старом асфальте штробы и в них укладываются элементы сетки. В Израиле решили строить «Умный асфальт» от компании SAN Hitech — это не проект и не экспериментальная модель. Такая дорога, правда пока в единственном экземпляре, уже эксплуатируется в Канаде. Система не боится самых лютых морозов — она рассчитана на эксплуатацию при отрицательных температурах до -50 градусов Цельсия. Даже при самых экстремальных холодах, сетка, расположенная под дорожным покрытием, способна растопить ледяную корку максимум за 15 минут. В Израиле решили строить Ожидается, что разработка SAN Hitech начнется массово использоваться уже в 2021 году. Сначала подогрев получат парковки крупных торговых центров, затем на очереди дороги аэропортов и только после этого Snowless начнут укладывать на шоссе и проезжей части улиц. Интересно, почему решать проблему гололеда на дорогах взялись в теплом Израиле, а не у нас в стране? Видимо им нужнее.

https://www.fresher.ru/2019/02/05/v-izraile-reshili-stroit-u...

Популярное

))}
Loading...
наверх