Последние комментарии

  • Фуки Владимир Александрович27 июня, 10:18
    Человечество всё играет в войнушки. Имеем - не ценим, потеряем - плачем. Только вот может так статься, что оплакивать...Исследование 300 звезд показало, что наша Солнечная система — особенная
  • Владимир Петров27 июня, 8:24
    Народу, в основном его составе, просто ЛЕНИВО включать собственные мозги и ДУМАТЬ! На этой же особенности массового н...Увидел в своем дворе автомат с водородной и фильтрованной водой. Она полезна или это очередная афера? Давайте порассуждаем.
  • Владимир Сабакарь27 июня, 7:33
    Климат от ЕГЭ  сдвигает горизонт реальности у "научной" молодёжи ... Вся статья вместе с моделью полнейший абсурд. Ос...На что похоже падение в черную дыру? Что вы увидите?

В Израиле решили строить «умные» дороги, которые самостоятельно очищается от снега и льда

Пока мы ищем средства и возможности построить и отремонтировать дороги, в Израиле уже вовсю разрабатывают высокотехнологичные дорожные покрытия, которые избавят людей от необходимости очищать их от снега и льда. Компания SAN Hitech предложила технологию, к которой отлично подходит определение «умный асфальт».

В Израиле решили строить Суть разработки израильских ученых состоит в том, что под слоем асфальта размещают металлическую сетку, которую можно, при необходимости, нагревать. Температурные датчики, которыми комплектуется система, отслеживают изменения в окружающей среде и при похолодании дают команду включить подогрев дороги. В Израиле решили строить Система, которую назвали Snowless, абсолютно автономна и, не считая ремонта и нечастого обслуживания, совершенно не нуждается во вмешательстве человека. Технология SAN Hitech может использоваться не только с новым дорожным покрытием. Инженеры придумали способ оснастить греющей сеткой и старые дороги, не разрушая их. Для этого специальной техникой прорезают в старом асфальте штробы и в них укладываются элементы сетки. В Израиле решили строить «Умный асфальт» от компании SAN Hitech — это не проект и не экспериментальная модель. Такая дорога, правда пока в единственном экземпляре, уже эксплуатируется в Канаде. Система не боится самых лютых морозов — она рассчитана на эксплуатацию при отрицательных температурах до -50 градусов Цельсия. Даже при самых экстремальных холодах, сетка, расположенная под дорожным покрытием, способна растопить ледяную корку максимум за 15 минут. В Израиле решили строить Ожидается, что разработка SAN Hitech начнется массово использоваться уже в 2021 году. Сначала подогрев получат парковки крупных торговых центров, затем на очереди дороги аэропортов и только после этого Snowless начнут укладывать на шоссе и проезжей части улиц. Интересно, почему решать проблему гололеда на дорогах взялись в теплом Израиле, а не у нас в стране? Видимо им нужнее.

https://www.fresher.ru/2019/02/05/v-izraile-reshili-stroit-u...

Популярное

))}
Loading...
наверх