Последние комментарии

  • Виктор Храпейчук
    Не найдут учёные планету разумную ,пока на земле не построят коммунизм.Высший разум не позволит. Пока ещё уровень соз...Странные вещи во Вселенной, известные науке
  • Юрий Колобродов
    Какая чушь! Бредни: ....Выполнив подключение iPod с помощью данного шнура Mac, ему удалось узнать iP адрес провода......Почему нельзя пользоваться чужой зарядкой для смартфона
  • Javāharlāl Nehrū .
    Колёса тоже в кармане будут..AI создал гибкий метаматериал. Велосипед из такого материала можно сложить и убрать в карман!

Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Когда-нибудь приходилось задумываться над тем, почему в самолетах, в том числе современных, для соединения конструкции и фюзеляжа используют именно заклепки? Самое интересное, что в летательных аппаратах их просто какое-то астрономическое количество. Делается это, конечно же, не просто так. Казалось бы – сварка будет лучше.

Но нет, только не когда речь заходит о летательных аппаратах и вот почему. Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки Крылья, стабилизаторы, фюзеляж – все это (и не только) при сборке самолета к удивлению большинства людей, непосвященных в технические аспекты авиационного производства, крепится на какие-то сомнительные заклепки, а вовсе не на надежную «дедовскую» сварку. Почему? Это очень хороший вопрос. Интересный факт: на корпусе современного широкофюзеляжного лайнера находится около 30 миллионов заклепок. Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки На самом деле все достаточно просто. Дело в том, что далеко не каждый металл использующихся в машиностроении и особенно в авиационном строении можно соединять при помощи сварки. И здесь (во всяком случае, пока) не способны ничем помочь все новые и самые инновационные технологии. Основным материалом для создания современных самолетов является титан и тугоплавкие соединения металлов на основе алюминия. Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки Процесс сварки подразумевает нагревание металла, а также его деформацию. Только после этого происходит соединение и затвердевание материала. Все бы ничего, но когда металлы сваривают друг с другом, становится возможным развитие такого явление, как «усталость металла». В будущем оно неизбежно приведет к разрушению конструкции. Для воздушных судов такое положение дел абсолютно не приемлемо, в том числе из-за регулярных экстремальных нагрузок на конструкцию самолета в зонах турбулентности, а также при банальном взлете или посадке. Таким образом «примитивная» заклепка все еще остается лучшим способом соединения материалов для самолетов. Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх