• Натала Васильева24 марта, 22:30
    Если бы камни двигались по льду, то не оставляли бы таких глубоких борозд.Раскрытые глобальные тайны мира
  • Валер Крюков24 марта, 22:13
    Добрый вечер Леон. Я не занимаюсь ни вечными ни какими другими  типа гравитационных и им подобным двигателями. Ни чег...Пентагон займётся разработкой ядерного двигателя для космических полётов
  • Глеб Глебыч24 марта, 21:54
    Королеву СЛАВА!!!Как советский «Спутник-1» спас Землю

Ученые воссоздали лицо девушки, жившей 9 тысяч лет назад

Милым его не назовешь

Ученые из Швеции и греческого Афинского университета по обнаруженным костям реконструировали лицо девушки, которая жила примерно девять тысяч лет назад на территории современной Греции - в эпоху мезолита, около 7000 лет до нашей эры.

Ученые воссоздали лицо девушки, жившей 9 тысяч лет назад лица, мезолит, реконструкция

Как сообщает Reuters, останки девушки были обнаружены в пещере Теопетра в Метеорах, в области Фессалия (Центральная Греция) в 1993 году.

Ее назвали Авги (в переводе с греческого «рассвет»), так как она жила в период зарождения цивилизации.

На основе анализа костей и зубов девушки установлено, что Авги умерла в возрасте от 15 до 18 лет. Характерной особенностью людей, живших в тот период, была выступающая вперед нижняя челюсть, что отразилось в реконструкции. При восстановлении облика девушки ученые провели компьютерную томографию черепа, а затем восстановили его при помощи 3D-принтера.

По версии исследователей, Авги из-за недостатка витаминов, вероятно, страдала от анемии и цинги. У нее были проблемы с суставами, что затрудняло передвижение и, возможно, способствовало ранней смерти. Фигура девушки выставлена в минувшую пятницу, 19 января, в Музее Акрополя в Афинах