• Натала Васильева23 мая, 21:59
    Осторожней с желаниями - они, порой, исполняются«Вырастет ли что-нибудь?»: в США останки людей сделают удобрениями
  • ahzazil harsh23 мая, 21:34
    Какие  интересные имена-фамилии у "израильских врачей" ...  А исследования прям как у британских учёных ))Израильские врачи: жениться надо по любви, иначе…
  • Воробей23 мая, 20:30
    В данном случае, как я понял, они указывают на закономерную ОЧЕРЕДНОСТЬ событий, как неразрывную пару: сначала происх...Российские математики предсказали наступление нового ледникового периода

Ученые выяснили, как кошки на самом деле относятся к людям

Учёные из США решили выяснить, как кошки относятся к людям. Для этого исследователи из Государственного университета штата Орегона провели ряд экспериментов. В результате они развенчали некоторые распространённые заблуждения.

Оказалось, что для большей части кошек общение с людьми даже важнее, чем еда.

Получается, мы напрасно считали, что коты эгоистичны и равнодушны к своим хозяевам.

Эксперименты проходили следующим образом:

Учёные определили четыре основные потребности кошек: ими оказались общение с людьми, еда, игра и восприятие запахов.

Затем исследователи поочередно лишали животных возможности удовлетворить одну из потребностей.

После этого котам разрешали выбрать то, что им хотелось больше всего — поиграть, поесть, пойти туда, где хорошо пахнет или пообщаться с человеком.

Оказалось, что половина кошек предпочли общение с людьми всему остальному.

Джон Брэдшоу, который является известным специалистом в области зоологии, полагает, что для кошек человек является кем-то вроде приёмной матери или же просто большой кошкой. Забавно, но животные считают нас довольно глупыми кошками, так как с их точки зрения, люди ведут себя крайне неразумно.

Тем не менее, коты любят своих хозяев. Проявляют они это чувство по-разному. Самым распространённым признаком кошачьей любви является массаж. Наверняка вы замечали, что иногда питомец, сидя у вас на коленях, начинает перебирать передними лапками. Эта привычка формируется в младенчестве. Дело в том, что, когда кошка выкармливает котят, малыши таким образом массируют ей животик. Это необходимо для выработки молока. Во взрослом возрасте животные рефлекторно совершают такие действия в моменты наибольшего расслабления и комфорта. Иными словами, если кот делает вам массаж, это означает, что он вас любит.

Между прочим, ещё раньше американские учёные установили, что наличие кошки положительно сказывается на здоровье сердца её хозяев. Кроме того, исследователи из Университета Миннесоты выяснили, что кошки мурчат на частоте 25 — 125 Герц и во время этого процесса у них происходит усиленная регенерация мышц и костей. Более того, этот звук полезен и для людей.